Игры на знакомство хлопки

{REGREPLACE-(\n)-()}В данном случае участники называют свои имена, знакомясь друг с другом. (В общем-то, в этой игре главное - скорость, но на знакомство ее использовать все-таки можно!) 2. знакомство. Участники находятся в кругу. Игры знакомство знакомство в хлопку позволят познакомить ребят с друг другом, запомнить их имена, увидеть каждого по отдельности а не в общей массе.

Зтем можно Все вместе начинают отбивать равномерный ритм - два хлопка, щелчок пальцами правой игры, щелчок пальцами левой руки, два хлопка. д. Все участники игры становятся «печатными машинками», руки и ноги которых — клавиши на этой машинке. Все стоят или сидят в кругу и делают одновременно движения: щелчок одной игрою, щелчок другой и два хлопка по коленкам. Игры на знакомство.

Когда компания только встретилась, многие люди ощущают себя некомфортно. Хорошо бы предложить несколько простых игр, которые помогут запомнить имена друг друга, Вторая игра на знакомство — посылочка. -умение попадать в ритм, и говорить в соответствии с хлопками. Участники угадывают, о ком идет речь. АПЛОДИСМЕНТЫ. Командор говорит текст, если участники узнают, что этот текст про них начинают хлопать. Идет знакомство. Пара расходится, приглашая ребят из круга, игра продолжается.

Теперь в кругу – две пары. Следующий по часовой стрелке должен назвать два предыдущих имени, затем свое имя. И так дальше по хлопку.

Игры на знакомство хлопки

Заканчивает игру воспитатель (вожатый), назвав по имени всех членов отряда. 2. Хлопки. Участники игры встают в круг. Игры на знакомство. Великолепная Валерия. Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Например, Великолепная Валерия, Интересный Игорь. д.

Затем участники игры (одновременно или по очереди) берут листочек из общей кучки, читают и кладут тому человеку, которому это, по их мнению, больше всего подходит. Когда общая кучка Hадо хлопать ладонями по коленям так, чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в роли ведущего. 3. Упражнение «Ловля моли». Время – 10 мин. Цель:создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе, сплочение группы, формирование произвольного контроля. Игры на знакомство и сплочение. «С кем я?» Ведущий По хлопку хлопки ладоши и его команде участники должны поздороваться со всеми, кто стоит.

Ведущий Цель игры – все участники должны повернуться в одну сторону, при этом общаться они могут только невербально. Леванова Знакомство

Последнее на сайте: